11 лет
Мы успешно работаем
на рынке
90% клиентов
Возвращаются к нам
по программе
Trade In
за 3 часа
Доставим Вашу покупку
с момента
заявки
Официальная гарантия
Даем сертификаты соответствия
на
всю продукцию
Подушка для сна Y-Spot Pillow — современные технологии на службе здорового ночного отдыха.
При создании подушки использована технология Memory Y-Spot, по которой в структуре изделия размещены ячейки памяти Y-Spot. Внутри них — микрогель. Тело принимает естественное положение при ночном отдыхе, кровоснабжение не нарушается, мышцы и связки расслабляются. Это способствует предотвращению остеохондроза в шейном отделе позвоночника.
Во время сна телу не жарко, благодаря гипоаллергенной и дышащей поверхности подушки и ее внутреннему строению, способствующему правильной терморегуляции. Заснуть легко, выспаться тоже. Снижается количество апноэ во сне и уменьшается храп, благодаря такой структуре изделия и его материалам.
Подходит для всех членов семьи, включая детей, начиная с 10-летнего возраста.
Материалы подушки невосприимчивы к образования патогенных микроорганизмов, они долговечны и износостойки. Не требовательна к уходу, имеет два чехла: внутренний хлопковый и наружный сменный из натурального материала Tencel.
Используйте подушку Y-Spot Pillow каждую ночь, чтобы качественно отдохнуть, крепко выспаться и полностью восстановить ресурсы тела, даже за небольшой промежуток времени сна.
Категории | Здоровый позвоночник |
Название изделия: | анатомическая подушка |
Модель: | Yamaguchi Y-Spot Pillow |
Размеры: | 60×40×10 см |
Материалы: | 43% тенсель, 56% полиэстер, 1% лайкра |
Наполнение: | 97% полиуретан, 3% частицы с микрогелем Y-Spot |
Вес нетто: | 2,5 кг |
Степень жесткости: | средняя (подходит взрослым и детям от 10 лет) |
Форма: | прямоугольная |
Эффект памяти: | усовершенствованные ячейки памяти Y-Spot |
Размер надплечья: | от 8 см |
Поза для сна: | спина, на боку, на животе |
Воздухообмен: | высокая степень терморегуляции |
Часто задаваемые вопросы
Ответ:
Да, у вас есть возможность вернуть ваш заказ. Но для этого вам потребуется подробно описать где, как и когда вы его заказали. Так же будет очень полезно если вы предоставите платежную квитанцию, гарантийные талоны и другие документы. Если у вас нет паспорта, то возврат так же возможен. Но имейте в виду – нам все равно будет нужно ваше удостоверение личности.
Ответ:
Вашу покупку вы можете забрать в одном из наших магазинов. Адреса вы можете посмотреть на прилагающейся карте, проверить на сайте или же спросить у консультанта. Так же вы можете оформить доставку в любое удобное для вас место.
Ответ:
Самая лучшая благодарность магазину – это ваши отзывы, истории и приятные впечатления. Если вы хотите поблагодарить нас, то поделитесь историей своей покупки, оставьте комментарий к полученному товару, напишите нашему магазину приятный отзыв нашему магазину. Мы будем рады любой обратной связи, особенно предложениям по улучшению нашего сервиса.
Ответ:
Возврат кресла, особенно если оно уже установлено – операция весьма непростая. И поэтому все вопросы, связанные с отказом от покупки, следует решать в индивидуальном порядке. Если ваше кресло вам не подошло, то обратитесь к нашим консультантам – с ними вы и сможете решить вопрос возврата товара.
Ответ:
У каждого кресла есть гарантийный срок, прописанный в сопутствующей документации. В течение этого срока вы можете получать гарантийный ремонт или менять товар при наличии значительной поломки. По истечении гарантийного срока работа кресла не кончается – при грамотном обслуживании, своевременном ремонте и хорошем содержании кресло прослужит не один десяток лет.
Ответ:
Мы настоятельно не рекомендуем этого делать по ряду причин. Во-первых, такой ремонт нарушит условия предоставления гарантии, что не позволит вам в дальнейшем вернуть его или починить бесплатно. Во-вторых, электроника кресла крайне сложна, человек без большого опыта разобраться в ней просто не сможет. В-третьих, неправильно отремонтированная электроника кресла может нарушить ход массажа, что вполне может привести к проблемам со здоровьем. Так что если у вас что – то не работает, то либо позвоните нашим консультантам, либо обратитесь в ближайший сервисный центр.